Система оценки качества

Система оценки качества — это программное решение, позволяющее оценить результаты определенной услуги по заданной  шкале. Данная система является дополнительным функционалом  электронной очереди. 

Для того чтобы организовать процесс голосования, можно использовать отдельные аппаратные устройства, у примеру, пульты системы оценки. А можно модернизировать работу электронной очереди, используя такие  устройства как  виртуальный пульт оператора или пульт регистрации.

Востребованность данного технологического оснащения неуклонно растет.  Система оценки качества позволяет:

- организовать оперативный и достоверный опрос,
- разработать новые методики обслуживания клиентов и работы компании,
- своевременно оценивать эффективность нововведений, 
- вносить коррективы в различные виды деятельности,
- вести общую статистику по нескольким подразделениям и мн. др. 

Современные компании интенсивно внедряют систему оценки качества, ведь данная разработка по сути своей является очередным шагом в области клиентского сервиса, что неизменно ценится претенциозными потребителями.  

сертификаты и регистрационные удостоверения